Ираклий Окруашвили собирается подать в суд на Кибара Халваши

Руководство грузинской телекомпании «Рустави-2» обнаружило документ, оформленный в феврале 2010 года в Берлине, согласно которому владельцем этого телеканала в 2004-2006 годах являлся не бизнесмен Кибар Халваши, а  Ираклий Окруашвили. Халваши отстаивает свои права на владение «Рустави-2» с августа 2015 года. Он утверждает, что он был владельцем ТВ с 2004 до 2006 годы, после чего у него и его компании ООО «Панорама» незаконно отобрали телеканал.

Тбилисский городской, а затем уже апелляционный суды вынесли решение в пользу Халваши и передали ему телеканал. Сейчас дело «Рустави-2» в Верховном суде. «Стороны подтверждают, что Ираклий Окруашвили с помощью Кибара Халваши приобрел 100% долю телекомпании «Рустави-2», сделка была полностью профинансирована Ираклием Окруашвили. Кибар Халваши подтверждает, что во всех сделках, заключенных для приобретения телекомпании «Рустави-2″, он являлся номинированным лицом Ираклия Окруашвили и действовал от его имени», — говорится в документе.

«Соответственно, права на доли телекомпании «Рустави-2», активы, интеллектуальную собственность, компании, которые приобрели ее доли, все претензии, связанные с владением «Рустави-2″, принадлежат Ираклию Окруашвили», — отмечено в документе. В документе также говорится, что Халваши не будет вести никаких дел, связанных с «Рустави-2» без договоренности с  Окруашвили.

Юристы телекомпании уже представили документ в Верховный суд. Тяжба вокруг «Рустави-2» теряет смысл, потому что это телевидение принадлежало не Кибару Халваши, а Ираклию Окруашвили. Руководство «Рустави-2» говорит об аутентичности документа. То, что соглашение было оформлено в Берлине в 2010 году, подтвердил и сам экс-министр обороны Ираклий Окруашвили, который собирается подать в суд на Кибара Халваши. Однако адвокат Халваши Паата Салия сомневается в подлинности этого документа.Адвокат Ираклия Окруашвили Дмитрий Садзаглившили заявил, что подлинность этого соглашения можно будет доказать экспертизой.

Между тем, Кибар Халваши обвиняет Окруашвили в связях с бывшей правящей партией «Единое национальное движение», в частности с экс-президентом Грузии Михаилом Саакашвили. Приобщит ли Верховный суд этот документ к делу «Рустави-2», станет известно после того, как этот же суд решит, допустит ли он жалобу адвокатов «Рустави-2» к производству.